В ближайший вторник, 14 апреля, Google предпримет новый маркетинговый ход в рамках расширения программы Explorer и тестирования запросов рынка: всего на один день смарточки Glass станут доступными для любого резидента США. Примечательно, что поисковый гигант вовсе не собирается снижать розничную стоимость устройства, а, напротив, будет продавать очки, прибавляя к полутора тысячам долларов налоги и сборы.
Покупатели смогут выбрать любую оправу и линзы (вероятно, кроме коррекционных, ведь их нужно делать по индивидуальным рецептам), которые будут доставлены в комплекте, но для использования акции необходимо заполнить специальную форму на странице Glass, а количество покупательских мест ограничено.
Несмотря на свою противоречивость, во многом связанную с новизной, а во многом и с сыростью, Google Glass набирают популярность среди разработчиков программного обеспечения, для которых по большей части и открыта программа Explorer. «Первооткрыватели» раскупают очки и проектируют под них мобильный софт, наращивая инфраструктуру нательных устройств Google. Между тем проект смарточков сопровождают как победы, так и поражения. На фоне нового партнёрства с компанией Luxottica — мощным игроком рынка оправ и линз в Соединённых Штатах — Google не смогла доказать американскому Патентному бюро своё право зарегистрировать торговую марку «Glass».
По материалам Google