Google: дополненная реальность — это не про Glass

Дабы пресечь все инсинуации по поводу причастности Glass к дополненной реальности, Google совершенно официально сообщила, ...

Дабы пресечь все инсинуации по поводу причастности Glass к дополненной реальности, Google совершенно официально сообщила, что её смарточки и AR-технологии — параллельные линии, которые не пересекаются. Причиной этому компания называет то, что по умолчанию дисплей Glass находится в неактивном состоянии, а сами они не предназначены для погружения пользователя в контент или отвлечения — скорее наоборот, очки разработаны для того, чтобы дать людям возможность меньше взаимодействовать с электроникой и получать только желаемую информацию. Также подчёркивается, что устройство не предназначено для постоянной видео- или фотосъёмки, что вполне благоразумно при небольшой батарее, которую пользователь носит на голове.

Странно слышать подобное от веб-гиганта, чьё благополучие почти целиком зависит от рекламы, но мы можем лишь констатировать факт именно такого позиционирования новинки. Она не является конкурентом ни Epson Moverio, ни Meta Pro, хотя производители домашних очков дополненной реальности полного погружения не прекращают сравнивать свои продукты с Glass, в частности настаивая на превосходстве в перекрываемой области поля зрения.

Meta Pro Glass

Сравнение Meta Pro и Glass с сайта компании Meta

Также в документе с ответами на, вероятно, интересующие общественность вопросы, утверждается, что Google сделает Glass доступными массам по завершении программы Explorer, позволяющей собрать крупное сообщество разработчиков и просто людей, которые разобрались в купленных за полторы тысячи долларов очках и способны трезво оценить их возможности и потенциал, передавая знания другим. Точная дата не называется.

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...