Google препятствует беcконтрольной рекламе на Glass

Запреты на рекламу несвойственны Google как компании, которая на ней зарабатывает. Однако особенности Glass, среди ...

Запреты на рекламу несвойственны Google как компании, которая на ней зарабатывает. Однако особенности Glass, среди которых присутствует теоретическое постоянное ношение гарнитуры, освобождающее руки от смартфона, диктует свои правила.

Сервисы для Glass работают через авторизацию по открытому протоколу OAuth 2.0, и чтобы размещать тексты, изображения или другой контент на пользовательском устройстве, необходимо использовать JSON-объекты и запросы HTTP, сообщает The Verge. Кроме того правилами Google разрешается распространять программное обеспечение исключительно через Google Mirror API Client, если иное не одобрено компанией в письменной форме. То есть Glass является клиентским устройством для веб-сервисов.

Многие пользователи современных гаджетов очень остро реагируют даже на рекламу, встроенную в бесплатные приложения для Android, и есть мнение, что носить на голове «гарнитуру рекламной реальности» не понравится никому. Не удивителен, но понятен выбор Google в пользу веб-ориентации для устройства, не способного самостоятельно выходить в интернет без подключения к точке доступа или смартфону.

В поисковом гиганте подтвердили отсутствие у разработчиков возможности встраивания рекламы в свои ранние продукты, но заметили, что Mirror API всё ещё находится в тестовой стадии, и говорить о дальнейшем развитии платформы пока рано.

По материалам The Verge, The Next Web и Google Developers

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...