Всего в нескольких кварталах от своего нью-йоркского офиса Google провела новое мероприятие, укрепившее сотрудничество между техноиндустрией и модными подиумами. Ещё в сентябре 2012 года Маунтин-Вью совместно с дизайнером одежды Дайаной фон Фюрстенберг (Diane von Fürstenberg) провели показ коллекции одежды, в котором модели и сама Фюрстенберг выходили в Glass. В этот раз дизайнер не выглядела столь удивлённой, а Glass были представлены в двух залах среди картин Энди Уорхола и пресс-элиты в стиле fashion.
Реакция гостей говорила о том, что смарточки пока далеки от доказательства своей полезности. В основном выражалось или возбуждение, или глубокое замешательство, вроде моментов, когда пользователи обнаруживали, что очки перекрывают не всё поле зрения. Google надеется, что партнёрство с DVF минимизирует отторжение Glass в обществе, о чём рассказала главный дизайнер проекта смарточков Изабелль Олссон (Isabelle Olsson):
Мы хотим, чтобы люди полюбили эту технологию и использовали её в повседневной жизни, но для того, чтобы это стало реальнотью, они (очки — прим. ред.) должны соответствовать их стилю и потребностям. Самое главное для людей — почувствовать, что для них есть свои варианты, но [мы должны] построить это на устойчивом фундаменте. Мы не можем просто внезапно щёлкнуть выключателем для появления у вас тысячей стилей.
Олссон также заметила, что для неё более плотная дальнейшая работа с DVF оказалась следующим очевидным шагом на пути продвижения Glass в массы после создания коллекции оправ Titanium.
Мы знаем, что не в состоянии конкурировать с магазинами оптики из тысяч дизайнов — вот почему мы начали с минимализма и теперь, кажется, создаём противоположное, предлагая нечто очень, очень выразительное.

Партнёрство между DVF и Google также включает ресурсы производителя и дистрибьютера оптики и солнцезащитных очков Marchon Eyewear

Изабель Олссон, ведущий дизайнер Glass, в начале работы над очками опешила: «Я помню, как отреагировала, когда узнала, над чем придётся работать. Я подумала: „Что?!“ Я была совершенно шокирована. Я видела прототипы, и они выглядели плодами больного воображения»

«Я думаю, что это хорошо сработает на юге Франции, а также на горнолыжных склонах», — прокомментировала Олссон дизайн без оправы

Новые стили Glass обрамлены хорошей упаковкой, подходящей новым ценникам с внушительными $1620 и $1725
![Олссон также раззсазала о том, насколько гладко пошли отношения с Фюрстенберг: «Я не могла и мечтать, что Дайана возьмётся за это с такой страстью. Я думаю, что в этом есть доля любовного романа, которым удислено множество людей. Из этой [модной] индустрии исходит масса любви».](http://arnext.ru/wp-content/uploads/2014/06/dvf-google-glass-12_2040_verge_super_wide.jpg)
Олссон также раззсазала о том, насколько гладко пошли отношения с Фюрстенберг: «Я не могла и мечтать, что Дайана возьмётся за это с такой страстью. Я думаю, что в этом есть доля любовного романа, которым удислено множество людей. Из этой [модной] индустрии исходит масса любви»

Для Олссон женитьба технологий и моды — это просто. «Всё это — перемены, новинка, отсутствие страха в самовыражении и стыда надеть что-то новое»

Репортёры и простые посетители мероприятия смогли попробовать на себе все новинки DVF, иногда забывая об очках и почти выходя с ними на улицу

«Мы очень рады предложить нашим клиентам-женщинам более выразительный, интересный стиль. Но я видела в линзах много парней, и им они тоже очень шли», — говорит Олссон
По материалам The Verge