Glasses.com откроет виртуальную примерочную нового поколения

«Сегодня интернет является всего лишь цифровой версией каталога Sears (печатный каталог товаров компании Sears, выпуск ...

«Сегодня интернет является всего лишь цифровой версией каталога Sears (печатный каталог товаров компании Sears, выпуск которого стартовал ещё в начале двадцатого столетия — прим. ред.) столетней давности — тех дней, когда фотографии товаров накладывали на белый фон с ценником», — говорит генеральный директор 1-800 Contacts Джонатан Кун (Jonathan Coon). Но какова альтернатива? В качестве альтернативы Кун и его команда разработали приложение дополненной реальности для примерки и приобретения очков для сайта Glasses.com, которое будет опубликовано в App Store в апреле.

Виртуальная примерочная Glasses.com

Виртуальная примерочная Glasses.com

На протяжении многих лет развития электронной коммерции появлялось множество виртуальных примерочных, но эта — одна из самых стильных, сообщает корреспондент All Things D Лиз Ганн (Liz Gannes). Glasses.com презентовал её бета-версию на выставке TED в Калифорнии. Чтобы приступить к использованию примерочной, необходимо загрузить приложение, запустить его и направить фронтальную камеру электронного гаджета на своё лицо. От пользователя требуется медленно повернуть голову вначале в одну, а затем и в другую сторону, пока камера устройства фиксирует от 300 до 450 кадров; потом среди них выделяется 15 основных углов обзора для построения манипулируемой трёхмерной модели. После проведения этой операции нужно прижать к лицу специальный QR-код для определения размера и эффективного масштабирования. Кун описал это как своего рода «перевёрнутую» дополненную реальность и добавил: «Мы используем виртуальный мир для обработки реальной вещи в первый раз». Времени на всё уходит немного, зато потом открывается сама примерочная, в которой можно не просто накладывать модели очков на картинку со своим лицом, но и осматривать надетый аксессуар с разных углов. Пользователь может отбирать понравившиеся варианты и отправлять их друзьям, чтобы получить от них советы, а также совершать покупки непосредственно из приложения.

Виртуальная примерочная Glasses.com

Будут ли люди скачивать приложение, чтобы совершить одну покупку? Кун признался, что не уверен в этом, однако отметил важность самой реализации такого проекта: «Всё дело не в виртуальной примерке очков. Приложение Glasses.com в шоппинге дополненной реальности станет тем, чем фильм „История игрушек“ стал для компьютерной анимации».

По материалам All Things D, изображение Steampunker

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...