Американский университет создал курс журналистики с Google Glass

Южнокалифорнийский университет объявил о необычном курсе на факультете журналистики. Будущих журналистов будут учить работать с ...

Южнокалифорнийский университет объявил о необычном курсе на факультете журналистики. Будущих журналистов будут учить работать с Google Glass, создавая и сообщая сюжеты с их помощью. Курс называется «Glass Journalism» — журналистика с Glass. Занятия начнутся осенью этого года.

Это первый опыт подобного рода в ЮКУ, да и наверняка в американских вузах в целом. Ранее американским студентам уже предлагали писать приложения для Glass, но никто пока не пытался скрещивать смарточки с журналистикой и создавать целый курс на основе этого. В ЮКУ уже действует курс веб-журналистики, и Glass-журналистика будет своеобразным его расширением.

Вести новый курс будет профессор веб-журналистики Роберт Эрнандез (Robert Hernandez). Он считает, что курс поможет журналистике успешнее идти в ногу со временем. Обычно журналисты всегда опаздывали с освоением новых технологий, но сейчас у них есть возможность изменить ситуацию. Он делится:

Как человек, который угоняет технологии в журналистику, я хочу быть проактивным, хочу определять облик журналистики. Эта платформа настолько новая, что никто пока не объяснил, как на ней может выглядеть журналистика. Это отличная возможность для журналистской отрасли воспользоваться ситуацией.

Сначала на курс будет зачислено всего 12 студентов. В блоге Эрнандеза говорится, что группа будет состоять из трёх подгрупп (журналисты, дизайнеры, разработчики). Они будут исследовать и разрабатывать новые виды новостных приложений для платформы Glass. У курса будут некие «впечатляющие медиапартнёры». В рамках курса будут исследоваться следующие темы:

  • Как эти новые устройства могут подорвать основы журналистики?
  • Как создавать журналистский контент с помощью нательных устройств?
  • Каким будет завтрашний день «статьи» на этой платформе?
  • Какие уникальные опыты можно создать для этого устройства?

Эрнандез сам по себе — фигура неординарная. До прихода в образование в 2009 году он был директором по развитию в газете The Seattle Times. Он шутит:

Половина моих коллег не знают, чем я зарабатываю себе на жизнь. Они это просто не понимают. Некоторые думают, что я хочу убить журналистику. На самом деле я хочу её спасти и усовершенствовать.

По материалам Mashable и Glass Journalism

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...