Врачи скорой помощи Бостона, работающие в госпитале Beth Israel Deaconness Medical Center (BIDMC), используют Google Glass для помощи пациентам.
Эксперимент по использованию смарточков был начат в декабре 2013 года и направлен на улучшение качества обслуживания пациентов и увеличение эффективности работы. Четыре врача скорой помощи используют смарточки в повседневной работе в стенах клиники и ещё десять пользуются гаджетом на выездах.
Перед началом проекта у входа в каждую палату скорой помощи на стене были размещены QR-коды. При сканировании такой метки c помощью Glass специально созданное для BIDMC приложение отображает данные об истории болезни, анализы и другую врачебную информацию. После выписки пациента данные, привязанные к метке, обновляются, и доктор всегда имеет доступ к актуальной информации. Карту пациента можно просмотреть в электронном виде и на других мобильных устройствах, вроде планшета или ноутбука, однако, как отмечает технический директор клиники Джон Халамка (John Halamka), хотя Glass и смотрятся странно, но работа с ними всё же лучше использования традиционных экранов, например, ноутбука.
Брайн Ашиер (Brian Ahier), IT-эксперт в области здоровья в своей служебной записке указал, что сотрудники госпиталя реагируют скептически на пилотный проект, в то время как пациенты, восхищены и удивлены использованием Glass.
Сотрудник скорой помощи Стивен Хорнг (Steven Hong) сообщил, что использовал Glass при поступлении пациента с внутричерепным кровотечением. Смарточки оперативно вывели информацию об аллергии у пациента, что позволило быстрее оказать правильную медицинскую помощь.
Google серьёзно относится к конфиденциальным данным пользователей, и весь обмен между Glass и серверами BIDMC проходил внутри локальной сети госпиталя без возможности несанкционированного доступа.
Визуальный контакт с клиентом при использовании Glass снова заявляется как одно из основных преимуществ смарточков. Напомним, что авиакомпания Virgin Atlantic также использовала гаджет в своём проекте для работы с VIP-пассажирами.
По материалам Fast Company