Virgin Atlantic отчиталась о пилотном проекте применения Glass

Представители авиакомпании Virgin Atlantic на мероприятии Wearable Technology Show сообщили о прошедшем пилотном проекте, в ...

Представители авиакомпании Virgin Atlantic на мероприятии Wearable Technology Show сообщили о прошедшем пилотном проекте, в котором Glass использовались для обслуживания пассажиров. Менеджер по развитию и IT-инновациям Virgin Atlantic Тим Грэхам (Tim Graham) и ведущий инженер SITA Labs Кевин О’Салливан (Kevin O’Sullivan) рассказали о совместном проекте.

В течение 6 недель сотрудники Virgin Atlantic использовали Google Glass для регистрации и встречи VIP-пассажиров. При помощи смарточков персонал идентифицировал посетителей и мог без предъявления документов, удостоверяющих личность, начать регистрацию на рейс. Кроме того, разработанный SITA Labs софт предоставляет сотрудникам авиакомпании данные о погоде в пункте назначения и имеет встроенный переводчик.

Virgin Atlantic отмечает, что при использовании смарточков персонал реже обращается к рабочему столу или экрану монитора. Большинство информации сотрудники могут предоставить, находясь непосредственно возле клиента, не теряя зрительный контакт. Кроме того, применение Glass увеличивает доступность информации и позволяет снизить необходимость общения между сотрудниками компании.

Тим Грэхам в целом позитивно отозвался о работе смарточков и особо отметил хорошие показатели времени автономной работы. Батарея устройства использовалась в течение рабочей смены, которая длилась от восьми до десяти часов. Подключение к сети при использовании Wi-Fi было достаточно стабильным, однако при работе с 3G в сочетании с подключением по Bluetooth качество соединения было не на высоте.

Благодаря обратной связи были получены позитивные отзыва от пассажиров, которым в большинстве понравились нововведения во время работы проекта, поэтому Virgin Atlantic задумывается о продолжении использования Glass.

IT директор Virgin Atlantiс Дэйв Булман (Dave Bulman) так комментирует пилотный проект: «Будучи первыми в отрасли проверившими, как Google Glass и другие нательные технологии могут улучшить качество обслуживания клиентов, мы продолжаем давние традиции Virgin Atlantic в перемене вещей и используем инновации в самом сердце авиабизнеса».

По материалам NetMediaEurope

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...