Самой Google гарнитура Glass чётко позиционируется как потребительский продукт, мобильный помощник с камерой, ускоряющий работу в Сети. Но практика упорно диктует, что ниша смарт-очков чрезвычайно размыта, и они либо суперуниверсальны, то есть их ждёт участь заполонивших планету смартфонов, либо бесполезны. С этим ещё только предстоит определиться, и нынешнюю неоднозначность подтверждают примеры из бизнеса.
Компания General Motors заинтересовалась Glass и исследует их полезность на автомобильном производстве. «Сотрудники GM с детройтского завода Orion Assembly и из Warren Technical Center испытывали три пары устройств стоимостью по полторы тысячи долларов с конца прошлого года», — заявил Майкл Вейланд (Michael Wayland) из издания MLive. В беседе с ним предложивший идею внедрить Glass менеджер североамериканского отдела GM Тони Хауэлл (Tony Howell) отметил, что эти устройства обладают большим потенциалом — в частности, для проверок качества и обучения персонала. По его словам, в случае, если компания решит разрабатывать собственное нательное программное обеспечение, для гарнитуры найдётся масса применений.
Напоминаем, что Glass уже внедрены в производственные процессы другой американской компанией с созвучным названием — General Electric, которая использует устройство на линии сборки авиационных двигателей.
По материалам MLive и Business Insider