Виртуальный Зелёный великан заставляет нью-йоркских детей есть овощи

Бренд здорового питания Green Giant компании General Mills использовал дополненную реальность на Центральном вокзале Нью-Йорка для ...

Бренд здорового питания Green Giant компании General Mills использовал дополненную реальность на Центральном вокзале Нью-Йорка для шоу, являющегося кульминацией рекламной кампании в Facebook, которая направлена на популяризацию здоровой пищи (и, конечно, бренда Green Giant) среди детей. Акция включает огромный экран площадью 30 квадратных метров с анимированным Зелёным великаном, созданным компанией Grand Visual, который реагирует на действия находящихся рядом людей, входящих в определённую зону перед экраном, при помощи камер.

Менеджер по маркетингу General Mills Юми Клевенджер-Ли (Yumi Clevenger-Lee) отметил, что целью Green Giant является превращение употребления в пищу овощей в развлечение для детей и их родителей. Любители здоровой пищи и впечатлённые кампанией посетители ресторанов быстрого питания могут пообещать Зелёному великану есть больше овощей, за что получат в Facebook фотографию «Доказательство обещания», призванную стать дополнительным стимулом в этом нелёгком деле.

Первые десять тысяч детей, давших обещание великану, получат от него браслет и другие награды. Кроме того, родители могут выбрать персональные текстовые сообщения от Green Giant с поощрением этого поступка для своих детей, а также скачать специальный рингтон.

По материалам The Drum и Screenmediamag

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...