Бренд здорового питания Green Giant компании General Mills использовал дополненную реальность на Центральном вокзале Нью-Йорка для шоу, являющегося кульминацией рекламной кампании в Facebook, которая направлена на популяризацию здоровой пищи (и, конечно, бренда Green Giant) среди детей. Акция включает огромный экран площадью 30 квадратных метров с анимированным Зелёным великаном, созданным компанией Grand Visual, который реагирует на действия находящихся рядом людей, входящих в определённую зону перед экраном, при помощи камер.
Менеджер по маркетингу General Mills Юми Клевенджер-Ли (Yumi Clevenger-Lee) отметил, что целью Green Giant является превращение употребления в пищу овощей в развлечение для детей и их родителей. Любители здоровой пищи и впечатлённые кампанией посетители ресторанов быстрого питания могут пообещать Зелёному великану есть больше овощей, за что получат в Facebook фотографию «Доказательство обещания», призванную стать дополнительным стимулом в этом нелёгком деле.
Первые десять тысяч детей, давших обещание великану, получат от него браслет и другие награды. Кроме того, родители могут выбрать персональные текстовые сообщения от Green Giant с поощрением этого поступка для своих детей, а также скачать специальный рингтон.