Вероятно, немногие из вас лет пятнадцать назад думали, что кубики и компьютерные игры можно будет объединить для дополненной реальности, да ещё использовать их симбиоз во вполне серьёзных проектах, имеющих мало общего с детскими развлечениями. Однако совсем недавно такую возможность на практике продемонстрировали сначала разработчики из AugmenteDev, а затем и профессор Кафедры компьютерной информационной техники южнокорейского Университета Донгсео Ли Бен Гук (Lee Byung Gook). Использовать «кубическую» идею решили и в одной из крупнейших компаний мира — американской General Electric, сделав на основе маркеров соответствующей формы рекламную презентацию подразделения GE Lighting для выставки потребительских товаров EuroShop в Дюссельдорфе.
Стенд состоял из семи AR-систем и маркеров, представляющих собой обыкновенные коробки с QR-кодами на сторонах. Считываемые коды вызывали на специальные экраны модели помещений, демонстрирующие потенциальным клиентам GE Lighting достоинства и ключевые характеристики её осветительных приборов.
По материалам Realareal