Tokyo Shimbun, одна из крупнейших ежедневных газет Японии, объединилась с рекламной компанией Dentsu для создания новостного приложения дополненной реальности AR News. Оно позволяет детям держать свои смартфоны над газетными листами, получая адаптированный для восприятия ребёнка материал из обычных «взрослых» колонок. В сопровождающем появление новинки рекламном ролике Dentsu утверждает, что приложение может «обеспечить будущее старым газетным средствам массовой информации». «Газеты не были приспособлены для детей, — говорится в клипе. — Если газеты доступны для чтения детям, они способствуют семейному общению и воспитанию».
В действительности это является тем, о чём давно говорили как о контенте, представляемом по-разному в зависимости от того, кто пользователь. Это подразумевает две версии контента — для взрослых и для детей. Здесь кроется огромный потенциал. Также это задействует большую аудиторию молодых читателей. Будут ли дети заинтересованы теми же вещами, что и взрослые, если относиться к ним по-разному? Это только предстоит узнать.
По материалам BBC и Popular Science