Gannett представила второй в истории VR-репортаж

Осенью газета Des Moines Register американской медиакомпании Gannett показала первое в мире журналистское расследование в формате ...

Осенью газета Des Moines Register американской медиакомпании Gannett показала первое в мире журналистское расследование в формате виртуальной реальности — материал Harvest of Change или «Урожай перемен» для Oculus Rift стал искрой, осветившей профессиональной журналистике путь в интерактивное будущее из журналов и газет. Второй шаг был сделан на этой неделе: Ganett взяла своих читателей на Чемпионат мира по горнолыжному спорту в город Вейл, штат Колорадо.

360-градусное видео доступно как в 2D (для Windows и OS X), так и в 3D-формате для очков Oculus Rift (Windows и OS X). По мнению представившего работу на CES 2015 вице-президента по рекламе и продуктовому менеджменту Gannett Digital Стивена Альберга (Steven Ahlberg), она являет собой значительный прогресс по сравнению с Harvest of Change.

vail championship gannett

Альберг признаёт, что аудитория проекта для очков, которых нет в свободной продаже, очень мала, но также утверждает, что его команда видит в VR-среде огромный потенциал и нарабатывает доказательства правильности этого мнения, поскольку виртуальная реальность даёт людям беспрецедентное ощущение перехода и вовлечения в другой мир, будь то путешествие по ферме или скоростной спуск с горы на голове чемпиона мира.

Далее: Дополненная реальность и печать: смена правил игры

На вопрос о том, не требует ли создание виртуальной реальности по сравнению с обычным новостным репортажем массы дополнительной работы, Альберг заявил: «И да, и нет». Он отметил, что многие из этих материалов были сгенерированы с помощью шаблонов, поэтому повторить работу можно достаточно быстро. К тому же технологии (например, софт и камеры для панорамного видео) развиваются с большой скоростью и эволюционировали даже за последние несколько месяцев. В результате, если «Урожай перемен» создавался «три-четыре месяца», то на этот раз понадобилось четыре недели.

У Альберга уже есть идеи касаемо продолжения проекта: он хочет сделать контент многосерийным, а также использовать открывающиеся возможности для рекламы.

По материалам TechCrunch и 9News

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...