Google Glass теперь может выполнять роль персонального виртуального экскурсовода: с помощью новой программы Field Trip очки отслеживают положение пользователя и в зависимости от него сообщают информацию о достопримечательностях, интересных объектах, ресторанах, магазинах и т.д. Одновременно даже могут выводиться фотографии. Описания мест и объектов берутся из более чем 130 онлайновых источников.
Field Trip — разработка «внутреннего стартапа» Google под названием Niantic Labs, который работает практически независимо от интернет-гиганта. Впрочем, формально это вряд ли мешает считать новинку «родным» приложением Google. Кстати, Niantic Labs также отвечает за разработку AR-игры Ingress.
Приложение на данный момент находится в стадии тестирования, в котором участвует 10 тыс. человек с Glass Explorer Edition. Это всего девятое приложение, одобренное Google для использования с Glass. Оно относится к категории Glassware. Восемь других: New York Times, Facebook, Twitter, Path, Evernote, CNN, Tumblr и Elle.
Кстати, есть и версия Field Trip для смартфонов (Android и iPhone), и её установили свыше 500 тыс. человек.
«Меня несколько беспокоило, что в сети есть масса полезной информации о местных объектах, которая не показана на картах», — говорит основатель Niantic Labs Джон Ханке (John Hanke). Он добавляет, что когда использовал Field Trip в Риме, она «просто разрывалась в кармане, потому что вокруг было столько интересного».
По материалам Digital Life