Автосалоны Ferrari получили приложение дополненной реальности

Мы все из года в год сталкиваемся с ужасной проблемой — никак не можем решить, ...

Мы все из года в год сталкиваемся с ужасной проблемой — никак не можем решить, Ferrari какого цвета купить в этот раз, чтобы автомобили поскромнее глохли от одного вида в радиусе километра. Спасителем утопающих в роскоши стала студия ZSPACE, которая создала для Ferrari приложение-шоурум с дополненной реальностью. С помощью технологий 3D-трекинга Metaio оно позволяет подобрать к итальянским суперкарам комплектующие и краску, направляя на них камеру своего гаджета.

Софт работает с пятью моделями автомобилей и поддерживает семь режимов, включая «рентгеновскую» демонстрацию внутреннего устройства, 3D-разворот тормозной системы и визуализацию результатов испытаний машин в аэродинамической трубе. Выберите просмотр тормозной системы, и колесо выскочит из корпуса, а вам откроется вид на сами тормоза и крепёж.

ferrari_bottom_02_1000

Технология контурного отслеживания Metaio позволяет распознавать объекты по их краям. Когда камера направлена на Ferrari, приложение измеряет дистанции между панелями авто и их формы, а затем накладывает выбранную потенциальным покупателем подходящую графику. Подобным образом решения Metaio были использованы и раньше. Например, в 2013 году Volkswagen с помощью дополненной реальности рассказывал о технических подробностях гибридного концепта XL1.

Сейчас Ferrari AR Showroom App совместимо с машинами моделей 458 Speciale и Spider, FF, California и F12berlinetta, и в будущем ничто не мешает автопроизводителю расширить этот список. Первыми возможность использовать дополненную реальность в продажах получили салоны Японии и Австралии, и известно, что в США софт приедет вместе с конференцией insideAR 2015 в середине мая.

По материалам The Verge и ZSPACE

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...