Мы все из года в год сталкиваемся с ужасной проблемой — никак не можем решить, Ferrari какого цвета купить в этот раз, чтобы автомобили поскромнее глохли от одного вида в радиусе километра. Спасителем утопающих в роскоши стала студия ZSPACE, которая создала для Ferrari приложение-шоурум с дополненной реальностью. С помощью технологий 3D-трекинга Metaio оно позволяет подобрать к итальянским суперкарам комплектующие и краску, направляя на них камеру своего гаджета.
Софт работает с пятью моделями автомобилей и поддерживает семь режимов, включая «рентгеновскую» демонстрацию внутреннего устройства, 3D-разворот тормозной системы и визуализацию результатов испытаний машин в аэродинамической трубе. Выберите просмотр тормозной системы, и колесо выскочит из корпуса, а вам откроется вид на сами тормоза и крепёж.
Технология контурного отслеживания Metaio позволяет распознавать объекты по их краям. Когда камера направлена на Ferrari, приложение измеряет дистанции между панелями авто и их формы, а затем накладывает выбранную потенциальным покупателем подходящую графику. Подобным образом решения Metaio были использованы и раньше. Например, в 2013 году Volkswagen с помощью дополненной реальности рассказывал о технических подробностях гибридного концепта XL1.
Сейчас Ferrari AR Showroom App совместимо с машинами моделей 458 Speciale и Spider, FF, California и F12berlinetta, и в будущем ничто не мешает автопроизводителю расширить этот список. Первыми возможность использовать дополненную реальность в продажах получили салоны Японии и Австралии, и известно, что в США софт приедет вместе с конференцией insideAR 2015 в середине мая.