Технологии виртуальной реальности распространяются, множатся проекты по производству устройств и, в особенности, программного обеспечения, с помощью которого все желающие вскоре смогут познакомиться с антагонистом реальности дополненной. Не заставили себя ждать разработчики игровых движков Epic Games и Crytek, уже включившие поддержку VR-очков в свои инструментарии, а Unity и вовсе стал неотъемлемой частью VR-проектов от инди-разработчиков. Теперь к ним присоединился 3D-движок от компании Fabric Software — она добавила поддержку Oculus Rift в Fabric Engine версии 1.14.
Нужно отметить, что Fabric Engine, о котором геймерский мир практически не слышал — не просто 3D-движок, а инструментарий для использования компьютерной графики на телевидении и в кинематографе. Софт развивается как автономный инструмент, с которым можно работать как отдельно от других цифровых пакетов для создания контента, так и через них. Обновление, помимо интеграции самых известных очков виртуальной реальности, принесло поддержку ещё нескольких устройств, без которых опыт погружения часто оказывается неполноценным — контроллера Xbox, Midi, Razer Hydra и Leap Motion, который теперь можно крепить на Rift без гвоздей и скотча.
Мы особенно сосредоточены на не игровых кейсах виртуальной реальности, — заявил главный исполнительный директор Fabric Software Пол Дойл (Paul Doyle). — Есть много интересных приложений, которые появляются в жанре интерактивного повествования, в продуктовой и архитектурной визуализации, и мы привносим в индустрию кое-что, позволяющее VR-разработчикам поразмыслить об открытых возможностях. Fabric Engine работает с общепринятыми форматами данных и предоставляет возможность редактировать эти данные в реальном времени, что уводит виртуальную реальность от чистой демонстрации и фильмов к превращению в творческую среду абсолютного погружения.
По материалам Fabric Software и VR Focus