Декабрьский Esquire станет самым дополненным в мире журналом

Декабрьский номер Esquire попадёт в западные газетные киоски 20 ноября, а его уже успели наречь самым интерактивным печатным ...

Декабрьский номер Esquire попадёт в западные газетные киоски 20 ноября, а его уже успели наречь самым интерактивным печатным изданием за всю историю. Используя приложение для iPhone под названием Netpage, его читатели смогут отсканировать каждую статью, рекламное объявление, фотографию и заголовок, чтобы загрузить на свой гаджет их PDF-версии или даже приобрести упомянутый в журнале товар. Такой подход к печати переносит множество возможностей iPad-версии Esquire на бумагу, в частности «фишкой» электронного журнала стала анимированная обложка, которая отлично выглядит и через камеру iPhone.

Netpage, в отличие от многих конкурирующих решений, не требуются различные коды или водяные знаки, наносимые на страницы. Вместо этого программа распознаёт сами изображения и может загружать их копии в высоком разрешении на смартфоны. Читатели имеют возможность выбирать, хотят ли они сохранить копию какого-либо объекта — например, фотографию часов или колонку — или целые страницы, статьи, благодаря функции «Редакторская вырезка» (Editor’s Clipping). Затем всем сохранённым контентом можно поделиться в почте, Facebook, Twitter и Pinterest.

Esquire с Netpage

Это не первый случай, когда Esquire экспериментирует с интеграцией со смартфонами — издание использовало дополненную реальность на своих страницах в качестве одноразовых акций, но его редакция хочет сделать AR перманентной особенностью журнала. Главный редактор Esquire Дэвид Грэйнджер (David Granger) работает с Netpage на протяжении двух лет для того, чтобы развить впечатления от дополненной реальности и использовать их во всех будущих проектах издания.

Заинтересованность Esquire в дополненной реальности удивительна с точки зрения бизнеса, так как до сих пор AR-проекты имели небольшой успех у читателей. Грэйнджер говорит, что со знаменитой обложкой 2009 года, на которой был запечатлён Роберт Дауни-младший, было зафиксировано всего 70 000 взаимодействий, а другие эксперименты и вовсе колебались рядом с 10 000 сканирований. Это удручающие цифры, если учесть, что средняя аудитория журнала — 700 000 человек. Тем не менее главный редактор верит, что прирост интересующихся будет обусловлен популярностью Netpage, особенно когда программа станет «обычным делом». Сами создатели Netpage стремятся сделать своё решение стандартным дополнением для любого печатного издания и уже работают над проектами с другими детищами корпорации Hearst.

Esquire с Netpage

В своём интервью Грэйнджер не выдал беспокойства по поводу появления контента из издания высшего класса в свободном сетевом распространении, учитывая, что большая его часть уже имеется на Esquire.com (отмечается, что пересечение читателей веб-версии и бумажного журнала оставляет всего 10%). Сейчас в Esquire намерены искать способы обогащения читательского опыта и монетизировать контент вначале подпиской, а потом и предложением купонов.

Что будет уникальным для декабрьского Esquire, так это возможность совершать через него покупки. Для реализации той возможности редакция наладила сотрудничество с поставщиком Made Collection. Изделия со страниц журнала, находящиеся в ассортименте Made, через Netpage получат кнопки для покупки, которые свяжут читателя с интернет-магазином. Кнопка также появится, если читатель поделится роликом через интернет. При этом журнал не станет брать на себя обязанности, напрямую касающиеся процесса продаж.

Грэйнджер также обеспокоен ситуацией, сложившейся вокруг партнёрства Esquire и J.C. Penney. В 2011 году компании открыли совместный интернет-ресурс Clad, специализирующийся на продажах, однако всего через три месяца его пришлось закрыть: «Онлайн-ритейл движется слишком быстро, так что я строю прошлое, добираясь до настоящего. Партнёрство с Made в создании магазина или чего-нибудь другого — то, в чём я заинтересован прямо сейчас».

По материалам Mashable

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...