Engage Mobility, специализирующаяся на различных мобильных и маркетинговых технологиях для бизнеса, объявила о завершении разработки китайской версии своей системы Mobile Engagement System. Эта платформа активно использует алгоритмы распознавания изображения в сочетании с дополненной реальностью. Поддерживаются Android и iOS.
Китайская версия платформы для китайских пользователей будет доступна в виде программы под названием Jia Jia. Загрузить её можно будет бесплатно.
Гендиректор Engage Джим Бёрд (Jim Byrd) прокомментировал:
Мы очень рады завершению разработки нашей китайской платформы, и мы уже поставили её нашим партнёрам в Китае. Сейчас мы работаем вместе с группами разработки по обе стороны над завершающим тестированием и исправлением ошибок. Мы надеемся, что в ближайшие недели платформа будет развёрнута по всему Китаю.
Совсем недавно Engage Mobility выпустила версию MES для США, и вот теперь настал черёд Китая. Бёрд подчеркнул, что «очень гордится» одновременным выпуском для двух ключевых рынков. Jia Jia появится в магазинах Google и Apple в ближайшие дни.
Mobile Engagement System – это фирменная платформа и технология для бизнеса и потребителей. В неё входит AR-приложение, система облачной доставки видео, система CRM, система доставки Dynamic Data и доступ к базе данных Engage с информацией о более чем 40 млн потребителях и компаниях.
По информации MarketWatch