Dying Light — это AAA-экшн от первого лица с открытым миром, рассказывающий историю города Харран, в котором произошла вспышка неизвестного вируса. Вирус, конечно, был не простой, а превращающий всех в зомби, и не в тех вялых «ходячих» из сериала, а в кровожадных ночных убийц-паркурщиков, будто в заражённом городке была лаборатория по выведению людей-пауков. Хотя концепция не нова, идея быстрого зомби-шутера популярна, а ролики впечатляют геймплеем и графикой. И ещё лучше игру делает то, что она будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift.
Поддержка Rift будет включена в игру при первом же релизе (пока он назначен на 27 января — в США) — об этом рассказал в интервью Digital Spy главный дизайнер Dying Light Мацей Бинковск (Maciej Binkowsk). Несмотря на то, что сами очки к релизу не готовы, экшн будет работать с ними в любом случае:
Сейчас нет такого понятия, как «официальная поддержка Oculus Rift», поскольку мы всё ещё не знаем, что это значит.
Несмотря на исключительно девелоперский релиз очков виртуальной реальности Oculus, они разошлись по всему миру тиражом в десятки тысяч экземпляров, и VR-аудитория у Dying Light как одной из первых представительниц высококлассных игр для Rift несомненно будет, особенно если учесть, что в дополнении можно сыграть за скоростного зомби против людей. Об официальном же партнёрстве, возможно, удастся договориться чуть позже.
Разрабатывающая Dying Light польская студия Techland, известная играми Call of Juarez и Dead Island (успешный опыт в зомби-шутерах имеется), заявляет, что в последние несколько месяцев плотно сотрудничает с Oculus VR — подробности совместной работы не раскрываются, но она даёт надежду на высокое качество виртуальной реальности, за которое создателям очков не придётся краснеть. Как не придётся краснеть крупному издателю шутера — Warner Bros. Interactive Entertainment.
Известен отечественный локализатор игры: им станет 1С-СофтКлаб. Предзаказ уже можно оформить в Steam по цене 799 рублей. Кстати, в создании Dying Light студии помогал настоящий зомби-консультант Стив:
По материалам LoadTheGame