Dulux — международный лакокрасочный бренд, принадлежащий концерну AkzoNobel, представил AR-приложение, которое позволяет потребителям динамически менять цвет стен, используя свои мобильные устройства.
Программа была разработана компанией из Великобритании String в партнёрстве с AkzoNovel, Tessella и Webcredible. С помощью приложения пользователь может перекрашивать стены помещения, на которые он смотрит через экран своего устройства, хранить историю ранее выбранных цветов и цветовых схем, делать скриншоты и делиться ими с друзьями. Также программа показывает ближайшие магазины, содержит обучающий видеоконтент и имеет встроенную систему электронной торговли, с помощью которой пользователь может сделать заказ через интернет.
Приложение доступно в App Store и Google Play сорока стран и содержит материалы 25 лакокрасочных брендов AkzoNobel, в том числе Dulux, Flexa, Nordsjo и Coral.
«Мы очень гордимся своим лидерством в отрасли, предоставляя этот новаторский инструмент потребителям, и рады, что наше партнёрство с String движется вперёд», — отметил руководитель отдела цифровых услуг AkzoNovel Стюарт Лонгхарст (Stewart Longhurst) в своём заявлении. Он добавил, что способность String инвестировать в базовые технологии, необходимые для сложного проекта, была жизненно важна в воплощении такого рода динамической мобильной стратегии в реальность.
String исследовала и разработала серию алгоритмов для анализа и обработки видео в реальном времени с камеры устройства. Это было необходимо для предварительного измерения уровня освещения в комнате чтобы, когда приложение применяет цвет краски к стене, сохранять тени и тонкие изменения света. Также программное обеспечение клиента обрабатывает данные о положении и ориентации, используя аппаратные датчики мобильного устройства.
Директор проекта со стороны компании String Пол Скидмор (Paul Skidmore) утверждает, что данное партнёрство является ярким примером того, как технологии могут обеспечить реальные преимущества для потребителей. А также отметил, что приложение поможет AkzoNovel сократить цикл продаж благодаря встроенным возможностям электронной коммерции и укрепить положение бренда своей лакокрасочной продукции во всём мире.
Скачать русскоязычное приложение можно в App Store и Google Play.
По материалам CMO