Аптеки Duane Reade размеcтили рекламу в Ingress

При всей своей загадочности и наличии глобального заговора игра дополненной реальности Ingress является своего рода аналогом ...

При всей своей загадочности и наличии глобального заговора игра дополненной реальности Ingress является своего рода аналогом потребительской социальной сети Foursquare. Google уже заключила контракты на внутриигровую информационную поддержку с американскими компаниями Zipcar и Jamba Juice, а теперь соответствующие отношения налажены с нью-йоркской аптечной сетью Duane Reade, ставшей первым розничным партнёром поискового гиганта по Ingress.
В ближайшие дни Duane Reade разместит в своих помещениях и за их пределами в виде рекламы некие игровые активы, просканировав которые, геймеры смогут узнать одноразовые коды для разблокировки внутриигровых инструментов или оружия.

Руководитель проекта Ingress Джон Ханке (John Hanke) позиционирует это как спонсорство в качестве альтернативы баннерной рекламе или внутриигровым предметам, которые он назвал «тупиком» для мобильных игр. Ingress — развитие модели компании Bungie, которая в 2004 году провела вирусную маркетинговую кампанию в поддержку Halo 2 в виде игры альтернативной реальности с использованием окружающей I Love Bees, а также игр с использованием регистрации пользователя в различных местах (так называемых «чек-инов»). Игра Google функционирует исключительно на платформе Android, однако на остальных мобильных платформах работают её менее масштабные аналоги: к примеру, эксклюзивное приложение соцсети Foursquare для смартфонов Nokia на Windows Phone позволяет бороться на стороне Бэтмена или Бэйна, регистрируясь в определённых местах.

По материалам The Verge

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...