При всей своей загадочности и наличии глобального заговора игра дополненной реальности Ingress является своего рода аналогом потребительской социальной сети Foursquare. Google уже заключила контракты на внутриигровую информационную поддержку с американскими компаниями Zipcar и Jamba Juice, а теперь соответствующие отношения налажены с нью-йоркской аптечной сетью Duane Reade, ставшей первым розничным партнёром поискового гиганта по Ingress.
В ближайшие дни Duane Reade разместит в своих помещениях и за их пределами в виде рекламы некие игровые активы, просканировав которые, геймеры смогут узнать одноразовые коды для разблокировки внутриигровых инструментов или оружия.
Руководитель проекта Ingress Джон Ханке (John Hanke) позиционирует это как спонсорство в качестве альтернативы баннерной рекламе или внутриигровым предметам, которые он назвал «тупиком» для мобильных игр. Ingress — развитие модели компании Bungie, которая в 2004 году провела вирусную маркетинговую кампанию в поддержку Halo 2 в виде игры альтернативной реальности с использованием окружающей I Love Bees, а также игр с использованием регистрации пользователя в различных местах (так называемых «чек-инов»). Игра Google функционирует исключительно на платформе Android, однако на остальных мобильных платформах работают её менее масштабные аналоги: к примеру, эксклюзивное приложение соцсети Foursquare для смартфонов Nokia на Windows Phone позволяет бороться на стороне Бэтмена или Бэйна, регистрируясь в определённых местах.
По материалам The Verge