Сегодня в разработке есть масса ужастиков для Oculus Rift — тех, о которых мы знаем, и тех, о которых никогда не слышали (вряд ли студии и независимые гейм-девелоперы упустят шанс лишний раз попугать народ с помощью такого удобного инструмента). Инди-разработчик White Door Games и его игра Dreadhalls выделяются из этой массы благодаря уникальному автоматически генерируемому геймплею, который постоянно держит в напряжении. С последним обновлением до версии 1.3 игра становится ещё реалистичнее, ведь оно добавило поддержку радикально улучшенных очков Rift DK2.
Я бьюсь с этим гораздо дольше, чем ожидал, — пишет разработчик на форуме Oculus VR, где игру можно скачать бесплатно. — Поэтому я решил выпустить то, что есть на данный момент, пусть и далёкое от совершенства. По крайней мере я получу обратную связь и, надеюсь, некоторые люди смогут этим насладиться.
Также White Door Games отмечает, что у него наилучшие результаты в режиме расширенного рабочего стола достигаются при частоте мерцания 60 Гц, а при 75 Гц система выдаёт дрожащую картинку, хотя на имеющейся в распоряжении разработчика машине нет проблем с производительностью и выдачей нужной частоты кадров. Режим прямой передачи картинки, как и в иных случаях с DK2, не поддерживается.
Dreadhalls — это экшн-ужасы от первого лица, в которых пользователь проходит по генерируемым автоматически подземельям, меняющимся каждый раз после смерти персонажа. Таким образом два раза пройти по одним и тем же локациям невозможно, что значительно усиливает эффект от неожиданных поворотов и встреч.
По материалам VRFocus