Одна из начальных школ техасского городка Хайлэнд Виллэдж весной прошлого года пошла на уникальный эксперимент: директор Тоби Мэксон (Toby Maxson) решил использовать в образовательных целях технологии дополненной реальности, которые позволяют наводить смартфоны или планшеты с камерами и специальным приложением на различные объекты, будь то картины, портреты, фигуры, афиши и прочее-прочее, и получать о них детальную информацию.
Максон был впечатлён AR-технологиями с самого начала, пишет The Gross Timbers Gazette, цитируя директора: «Ученики любят их. Она [дополненная реальность] действительно знакомит детей с местами, в которых те проводят дни, и ученикам нравится использовать технологии в сочетании с тем, что они изучают в классе».
Фактически, каждый задействованный в системе обучения объект, попавший в объектив камеры гаджета и распознанный в качестве определенной метки, даёт пользователю путь к виртуальному контенту. Таким образом учащиеся могут пуститься в виртуальный тур, используя свою любимую электронику, которая, однажды появившись, не выпускается ими из рук. Конкретно в Хайлэнд Виллэдж объекты реального мира предоставляют доступ к заранее записанным видео, однако развитие этой концепции ограничено только имеющимся бюджетом и фантазией разработчиков.
По материалам The Gross Timbers Gazette