Видео: Docomo показала свои прототипы AR-очков на CEATEC 2013

Как и предполагалось, японский оператор связи NTT Docomo представил собственные прототипы очков дополненной реальности с ...

Как и предполагалось, японский оператор связи NTT Docomo представил собственные прототипы очков дополненной реальности с собственным же программным обеспечением. Вероятно, будущие поколения этих устройств станут помощниками для иностранных туристов, которые приедут на Олимпийские игры в Токио в 2020 году. Устройства уже могут проецировать перед пользователем переводы попавших в поле зрения камеры текстов, и это доказывает полезность нательной электроники по крайней мере для путешествий. Тем не менее мы не удивимся, если до 2020 года Docomo придумает AR-очкам новые сценарии применения.

Особое значение продукты Docomo могут иметь для туристов, выезжающих за пределы наиболее популярных мест Японии — туда, где меню и таблички всё реже пишутся на разных языках. Японцы утверждают: «Технология распознавания символов даёт возможность мгновенного языкового перевода для пользователей, которые путешествуют за границей, при чтении ресторанных меню и других документов». Ещё одной функцией смарточков стала возможность превращать в сенсорный экран любую плоскую поверхность, после чего пользователь управляет наложенным интерфейсом собственными руками.

Снимок экрана 2013-10-01 в 14.11.07

Снимок экрана 2013-10-01 в 14.12.39

В одном из прототипов Docomo легко угадываются черты Vuzix M100 Smart Glasses. Несмотря на то, что очки Vuzix гораздо менее изящны, чем Google Glass, и те, и другие сейчас проходят стадию тестирования, и об их появлении в магазинах говорить пока рано. Есть между продуктами двух американских компаний и важное отличие: Google явно делает акцент на потребительском рынке — доказательством служит её намерение возить Glass по городам США, знакомя с ними потенциальных пользователей, тогда как Vuzix решила сосредоточиться на бизнесе, предлагая свои очки как платформу для стороннего софта — например, для складского приложения SAP.

Снимок экрана 2013-10-01 в 14.10.45

А пока демонстрации очков дополненной реальности становятся всё более наглядными, предлагаем вам посмотреть, как развивалось нательное AR-железо на протяжении последних десятилетий.

По материалам The Telegraph и Engadget

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...