DKNY объединяет художественные инсталляции и приложение с дополненной реальностью

DKNY представила приложение дополненной реальности для iOS и Android, которое  будет дополнять цифровым контентом инсталляции ...

DKNY представила приложение дополненной реальности для iOS и Android, которое  будет дополнять цифровым контентом инсталляции в десяти городах мира. Чтобы подогреть интерес к проекту, в Лондоне будут тайно размещены три трёхмерные арт-инсталляции размером около 3×4 метра. Для того чтобы их найти, придется искать подсказки в Twitter и Facebook.

Для жителей Нью-Йорка DKNY — хорошо узнаваемый бренд. В течение 16 лет пересечение улиц Хьюстон-стрит и Бродвея в Нью-Йорке украшал большой рекламный плакат с изображением чёрно-белого коллажа Южного Манхэттена внутри букв «DKNY». В 2008 году рекламу убрали после приобретения здания компанией Abercrombie & Fitch.

DKNY-Art-App

Пять лет спустя DKNY снова выходит в тренд и при помощи различных художественных инсталляций и дополненной реальности продвигает бренд по всему миру. Для этих целей были задействованы 10 художников из 10 городов мира: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Дубая, Кувейта, Гонконга, Шанхая, Сеула и Токио.  В конечном итоге планируется создать стрит-арт (рекламные щиты, скульптуры и др.), который расскажет о Нью-Йорке в контексте города, где будут установлены работы дизайнеров.

По материалам Mashable

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...