DKNY представила приложение дополненной реальности для iOS и Android, которое будет дополнять цифровым контентом инсталляции в десяти городах мира. Чтобы подогреть интерес к проекту, в Лондоне будут тайно размещены три трёхмерные арт-инсталляции размером около 3×4 метра. Для того чтобы их найти, придется искать подсказки в Twitter и Facebook.
Для жителей Нью-Йорка DKNY — хорошо узнаваемый бренд. В течение 16 лет пересечение улиц Хьюстон-стрит и Бродвея в Нью-Йорке украшал большой рекламный плакат с изображением чёрно-белого коллажа Южного Манхэттена внутри букв «DKNY». В 2008 году рекламу убрали после приобретения здания компанией Abercrombie & Fitch.
Пять лет спустя DKNY снова выходит в тренд и при помощи различных художественных инсталляций и дополненной реальности продвигает бренд по всему миру. Для этих целей были задействованы 10 художников из 10 городов мира: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Дубая, Кувейта, Гонконга, Шанхая, Сеула и Токио. В конечном итоге планируется создать стрит-арт (рекламные щиты, скульптуры и др.), который расскажет о Нью-Йорке в контексте города, где будут установлены работы дизайнеров.
По материалам Mashable