Конференция «Digital Solution. Современные технологии нового бизнеса» состоится в Digital October 5 декабря

Мы живём в digital-мире: не расстаёмся со своими гаджетами, обновляем статусы в соцсетях, делаем луки, ...

Мы живём в digital-мире: не расстаёмся со своими гаджетами, обновляем статусы в соцсетях, делаем луки, делимся лайками. Однако новое интернет-поколение хочет не просто лайкать, а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной. Согласитесь, стандартным фотоконкурсом на промо-сайте сейчас уже никого не удивишь. Именно поэтому брендам необходимо прислушиваться к тенденциям и идти в ногу с последними digital-технологиями.

С помощью комбинаций digital-инструментов можно выстроить правильную коммуникацию с аудиторией. Сообщества в соцсетях, приложения, интерактивные баннеры, мобильные приложения, вирусные активации – это лишь некоторые примеры современных маркетинговых инструментов, которые позволят развлечь, вдохновить, стать полезными для потребителей и навсегда влюбить их в ваш продукт. Но также высок риск перестараться и допустить ошибки.

Оставаться увлекательным для своей аудитории и сохранить положительную репутацию – это и есть успешная стратегия продвижения бренда в интернете, которая, в конечном итоге, положительно отразится на продажах. Успешный бизнес в веб-пространстве станет темой предстоящей конференции «Digital Solution. Современные технологии нового бизнеса», которая пройдёт 5 декабря в Digital October.

В числе спикеров выступят:

  • Паша Микус, видеоблогер, Vine
  • Антон Гладкобородов, генеральный директор COUB
  • Евгений Рощупкин, глава Viber Russia
  • Александр Мальцев, директор по социальным медиа Ebay Russia
  • Роберто Панчвидзе, креативный директор агентства MDK
  • Нариман Намазов, владелец компании 2ch.hk
  • Виктория Шилец, редактор радио ENERGY
  • Мария Крамер, коммерческий директор W-O-S
  • представитель компании Instagram
  • представитель компании Twitter

Поколение новых медиа крайне придирчиво и избаловано. Важно научиться грамотно применять digital-инструменты в рамках различных задач и искать нестандартные решения, чтобы оставаться актуальными и современными. Именно об этом с практическими примерами расскажут представители брендов и социальных сетей.

Среди тем:

  • Новые инструменты для рекламодателей
  • Digital в продвижении продукта
  • Влияние на продажи
  • Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений на рынке
  • Особенности работы с детской и подростковой аудиторией (поколение Y и Z)
  • Формирование восприятия бренда потребителями

Вас ждут:

  • Кейсы и профессиональные консультации digital-гуру и самых популярных блогеров
  • Практика продвижения из первых уст от рекламодателей
  • Возможность найти новые пути решения и конкурентные преимущества
  • Рассмотрение современных инструментов маркетинга и рекламы
  • Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии
  • Последние разработки в области digital-коммуникаций
  • Уникальная стоимость участия

Аудитория форума:

  • генеральные директоры
  • руководители PR-департаментов
  • руководители и специалисты департаментов по маркетингу
  • руководители по внешним и внутренним коммуникациям
  • блогеры
  • специалисты по цифровым и социальным медиа

Стоимость участия — от 3000 рублей. Регистрация на сайте мероприятия. По вопросам сотрудничества и регистрации звоните по телефону +7 (495) 797-90-56 или пишите на почту at@b2bevent.ru.

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...