Мы живём в digital-мире: не расстаёмся со своими гаджетами, обновляем статусы в соцсетях, делаем луки, делимся лайками. Однако новое интернет-поколение хочет не просто лайкать, а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной. Согласитесь, стандартным фотоконкурсом на промо-сайте сейчас уже никого не удивишь. Именно поэтому брендам необходимо прислушиваться к тенденциям и идти в ногу с последними digital-технологиями.
С помощью комбинаций digital-инструментов можно выстроить правильную коммуникацию с аудиторией. Сообщества в соцсетях, приложения, интерактивные баннеры, мобильные приложения, вирусные активации – это лишь некоторые примеры современных маркетинговых инструментов, которые позволят развлечь, вдохновить, стать полезными для потребителей и навсегда влюбить их в ваш продукт. Но также высок риск перестараться и допустить ошибки.
Оставаться увлекательным для своей аудитории и сохранить положительную репутацию – это и есть успешная стратегия продвижения бренда в интернете, которая, в конечном итоге, положительно отразится на продажах. Успешный бизнес в веб-пространстве станет темой предстоящей конференции «Digital Solution. Современные технологии нового бизнеса», которая пройдёт 5 декабря в Digital October.
В числе спикеров выступят:
- Паша Микус, видеоблогер, Vine
- Антон Гладкобородов, генеральный директор COUB
- Евгений Рощупкин, глава Viber Russia
- Александр Мальцев, директор по социальным медиа Ebay Russia
- Роберто Панчвидзе, креативный директор агентства MDK
- Нариман Намазов, владелец компании 2ch.hk
- Виктория Шилец, редактор радио ENERGY
- Мария Крамер, коммерческий директор W-O-S
- представитель компании Instagram
- представитель компании Twitter
Поколение новых медиа крайне придирчиво и избаловано. Важно научиться грамотно применять digital-инструменты в рамках различных задач и искать нестандартные решения, чтобы оставаться актуальными и современными. Именно об этом с практическими примерами расскажут представители брендов и социальных сетей.
Среди тем:
- Новые инструменты для рекламодателей
- Digital в продвижении продукта
- Влияние на продажи
- Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений на рынке
- Особенности работы с детской и подростковой аудиторией (поколение Y и Z)
- Формирование восприятия бренда потребителями
Вас ждут:
- Кейсы и профессиональные консультации digital-гуру и самых популярных блогеров
- Практика продвижения из первых уст от рекламодателей
- Возможность найти новые пути решения и конкурентные преимущества
- Рассмотрение современных инструментов маркетинга и рекламы
- Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии
- Последние разработки в области digital-коммуникаций
- Уникальная стоимость участия
Аудитория форума:
- генеральные директоры
- руководители PR-департаментов
- руководители и специалисты департаментов по маркетингу
- руководители по внешним и внутренним коммуникациям
- блогеры
- специалисты по цифровым и социальным медиа
Стоимость участия — от 3000 рублей. Регистрация на сайте мероприятия. По вопросам сотрудничества и регистрации звоните по телефону +7 (495) 797-90-56 или пишите на почту at@b2bevent.ru.