В новом видео на страницах ARNext маркетинговая компания Digital Marketing Bureau рассказывает о возможностях взаимодействия пользователей мобильных компьютерных устройств и дополненной реальности. В первой части представитель агентства демонстрирует результат эволюции бумажных средств массовой информации — журнал, дополняемый цифровым контентом (первым подобным изданием в России стал январский «За рулём»). Показан один из простейших сценариев: на страницах с рекламой расположены считываемые браузером дополненной реальности метки, дающие возможность пользователю, скажем, iPhone в два прикосновения к экрану позвонить рекламодателю и совершить заказ.
Вторая часть посвящена взаимодействию пользователя с трёхмерными объектами дополненной реальности в реальном (без таких каламбуров в нашем деле не обойтись) времени. Особенно актуальным представляется просмотр интерьера виртуальной комнаты: сегодня люди по всему миру начинают использоваться программами, в которых аналогичным образом, задав параметры помещения, можно обставить его моделями мебели и узнать, по вкусу ли приходится определённый стиль меблировки, не пользуясь дорогостоящими услугами дизайнера.