Видео: AR от Digital Marketing Bureau

В новом видео на страницах ARNext маркетинговая компания Digital Marketing Bureau рассказывает о возможностях взаимодействия пользователей мобильных компьютерных ...

В новом видео на страницах ARNext маркетинговая компания Digital Marketing Bureau рассказывает о возможностях взаимодействия пользователей мобильных компьютерных устройств и дополненной реальности. В первой части представитель агентства демонстрирует результат эволюции бумажных средств массовой информации — журнал, дополняемый цифровым контентом (первым подобным изданием в России стал январский «За рулём»). Показан один из простейших сценариев: на страницах с рекламой расположены считываемые браузером дополненной реальности метки, дающие возможность пользователю, скажем, iPhone в два прикосновения к экрану позвонить рекламодателю и совершить заказ.

Вторая часть посвящена взаимодействию пользователя с трёхмерными объектами дополненной реальности в реальном (без таких каламбуров в нашем деле не обойтись) времени. Особенно актуальным представляется просмотр интерьера виртуальной комнаты: сегодня люди по всему миру начинают использоваться программами, в которых аналогичным образом, задав параметры помещения, можно обставить его моделями мебели и узнать, по вкусу ли приходится определённый стиль меблировки, не пользуясь дорогостоящими услугами дизайнера.

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...