Собрав чуть более $55 000 на проект контроллера виртуальной реальности в виде перчатки, компания Dexta Robotics отменила краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Причины такого решения пока неизвестны, но стартап заметил, что оно было принято после анализа обратной связи от рынка. К тому же не самым удачным оказался выбор времени.
Спасибо вам большое за поддержку, оказанную в последнюю неделю! К сожалению, после тщательного рассмотрения и анализа обратной связи от VR-рынка, наших партнёров, разработчиков игр, а также игрового и Kickstarter-сообщества, мы решили закрыть кампанию Dexmo и перезапустить её в лучшие времена.
Мы очень рады видеть, что люди заинтересованы проектом и пришли от него в восторг, как и мы сами, и его развитие будет безусловно продолжено. К следующему поколению Dexmo вы можете рассчитывать на уменьшенные задержки, живые демонстрации работы Dexmo с системами Perception Neuron и STEM и, возможно, «мягкую» обратную связь.
Несмотря на неясные причины отмены, команда Dexta Robotics продолжает работу над проектом, и мы по-прежнему можем ждать появлению Dexmo на рынке, но уже в более совершенной версии.
Dexmo предназначена для того, чтобы давать обратную связь от прикосновений к виртуальным объектам, то есть даёт осязание, где пока можно лишь махать руками в воздухе перед Kinect или Leap Motion. Перчатку привозили на недавнюю Oculus Connect — там с ней ознакомился основатель Oculus VR Палмер Лаки. Главным недостатком первых версий устройства считается отсутствие возможности симулировать мягкие прикосновения.
По материалам Road to VR