Ещё одни проект на Unreal Engine 4 готов порадовать нас в виртуальной реальности для Oculus Rift и HTC Vive, и на этот раз ему не требуется грант Epic Games для выживания. Только что в кампании по народному финансированию на Kickstarter, совсем немного перевыполнив план, огромную сумму в $601 773 собрал проект космического шутера Descent: Underground.
Descent: Underground — это идейное продолжение серии игр Descent, первая из которых вышла в свет в 1995 году. Сюжет новинки повествует о разрываемой бедствиями переполненной Земле будущего, под поверхностью которой вам как пилоту боевого корабля предстоит принять участие в войне за заканчивающиеся ресурсы. Главной фишкой старой игры является возможность лететь в абсолютно любую сторону, поворачивать в любом направлении — для 1995 года это было впечатляюще. В виртуальной реальности при наличии на рынке десятков космосимов такая «свобода» уже не кажется особенной, но Descendent Studios всё равно делает на ней акцент. Кстати, несмотря на то, что компания приобрела права на использование торговой марки у Interplay, полного доступа к интеллектуальной собственности у неё нет, что потребовало внесения в геймплей и сюжет некоторых изменений. К примеру, теперь пилоты управляют кораблями удалённо, как дронами.
Игра получит однопользовательскую кампанию, кооперативный режим и мультиплеер, а порадоваться этому смогут только пользователи Windows, OS X и Linux — консолей в проекте нет. Также игроки смогут создавать моды с собственными кораблями, оружием и картами.
Больше $200 000 было собрано за последние четыре дня, а за последние 24 часа в копилку прибыло больше $70 000, из чего можно сделать вывод о том, что разработчики приберегли верных инвесторов на конец кампании. И даже успехом на Kickstarter сбор не завершился: все опоздавшие по-прежнему могут помочь проекту на сайте descendentstudios.com, чтобы в игре появился дополнительный контент.
Далее: Открыт приём заявок на тестирование EVE: Valkyrie
По материалам Descendent и Ars Tecnica