Инновационная лаборатория DeepBrain разработала одну из главных достопримечательностей вновь открывшегося на днях Центрального Детского Магазина на Лубянке — теперь посетителям ЦДМ доступны 10 интерактивных тематических зон. Интерактивные зоны интегрированы в мобильное приложение, являются неотъемлемой частью «путешествия покупателя» и в значительной степени формируют его. Они органично встроены в архитектуру исторического здания и подчеркивают темы этажей магазина.
Каждая из зон разработана с соблюдением баланса развлекательных, образовательных и творческих элементов и доступна всем посетителям на постоянной основе. Как заявляет DeepBrain, не имеющие аналогов сценарии призваны не только способствовать созданию постоянного интереса у гостей ЦДМ и стимулировать возвращение в торговый центр. Их важная задача — обучение и помощь в познании окружающего мира юными посетителями через игры и современные технологии, в том числе сенсорные экраны, мобильные устройства, управление жестами.
Одна из зон посвящена сказке «Алиса в стране чудес». Здесь дети могут своими руками раскрасить персонажей сказки, а после увидеть, как они оживают на интерактивных экранах.
В интерактивном аквариуме ЦДМ длиной 12 метров каждый посетитель может завести свою рыбку и управлять ей с помощью мобильного устройства, играя с другими гостями торгового центра. Регулярные push-уведомления не дадут забыть о питомце и будут стимулировать покупателей повторно посетить ЦДМ.
В ещё одной зоне можно отправиться в путешествие по Космосу. Взрослые и дети совершают полёт по всему Млечному пути, мчатся сквозь Солнечную систему и узнают интересные факты о строении Земли.
Центральный Детский Магазин на Лубянке в своём новом формате станет ещё одной достопримечательностью Москвы, я в этом абсолютно уверен, — говорит Антон Сиротин, руководитель СЕАН генерального подрядчика проекта ЦДМ по созданию автоматизированной информационной системы.
По теме: Магазины «Детский мир» обновляются интерактивными AR-витринами
При создании интерактивных зон использовались известные девелоперские решения разработки. Графика была создана в Unity 5, в качестве экранов используются профессиональные панели Samsung, распознавание жестов реализовано с помощью Kinect for Windows второго поколения, а некоторые зоны управляются рабочими станциями Intel NUC пятого поколения. Всего в интерактивных зонах задействовано 56 экранов в конфигурациях от одного до шести, управление которыми осуществляется самыми разными способами — уже привычными касаниями, жестами, через мобильное устройство или с помощью трекболов.
Интерактивные зоны Центрального Детского Магазина – уникальный проект, не имеющий аналогов в мире. И мы очень рады, что стали его частью. Развлечений и образования в 10 зонах хватит для полноценного музея. Особенно радует решение компании Галс-Девелопмент, девелопера проекта, сделать интерактивные зоны бесплатными и доступными для всех посетителей, — отметил Роман Акинин, руководитель DeepBrain.