Дэйв Лоренцини: дополненная реальность послужит импульсом всем СМИ

В выступлении на конференции по дополненной реальности в маркетинге (AR Marketing Conference) в Дублине, проходившей ...

В выступлении на конференции по дополненной реальности в маркетинге (AR Marketing Conference) в Дублине, проходившей 15 апреля, визионер дополненной реальности, стоящий за разработкой Google Earth, Дэйв Лоренцини (Dave Lorenzini) заявил, что технический прогресс ближайших лет выведет AR-технологии на уровень качества кинематографических спецэффектов. По его словам, к 2020 году они окажутся настолько реалистичными, что пользователи не смогут отличить реальные объекты от виртуальных, а результатом станет достижение средствами массовой информации наивысшей точки возможностей.

Лоренцини стоит за основанием Keyhole — компании, чья картографическая технология стала базой для сервиса Google Планета Земля, ставшего уникальным интерактивным проектом по стиранию географических границ. Сегодня он работает над частной компанией Glassware Foundry, помогающей разработчикам, не сумевшим попасть в программу Explorer, пользоваться гарнитурой Glass.

В своём выступлении он также заметил, что сегодняшняя дополненная реальность — лишь тень того, чем станет, и пока не общепризнанна. Но добавил: вскоре она будет полностью интегрирована в нашу жизнь, и людям окажется достаточно просто взглянуть на окружающий мир, чтобы увидеть нечто новое и «действительно классное».

Лоренцини не обошёл вниманием и недавнее приобретение Facebook стартапа Oculus VR, а также ситуацию со смарточками Google Glass. Касаемо первого было замечено, что Марк Цукерберг осознал стоящее за устройствами виртуальной реальности будущее. Glass же, которые, если верить визионеру, будут стоить простым потребителям от 300 до 600 долларов, являются блестящим инструментом для доступа к информации в путешествиях, а их технология отслеживания движений пользователя прекрасно подходит для игр. Разработчик уверен, что они станут важным устройством в маркетинге и образовании, дадут огромные возможности бизнесу, хотя есть и помехи — проблемы защиты частной жизни, социальные нормы и трудности создания качественных пользовательских интерфейсов. Партнёрства Google с рядом производителей линз и оправ смогут сделать нательные технологии более социально приемлемыми.

Конференция AR Marketing смогла собрать представителей ключевых компаний отрасли развития дополненной реальности и маркетинга. Среди них оказались основатель The Digital Marketing Bureau Джеймс Дершли (James Dearsley), основатель DAQRI Брайен Маллинс (Brian Mullins) и сооснователь Blippar Джессика Батчер (Jessica Butcher), интервью с которой вы можете прочесть в нашем специальном разделе. Спонсорами мероприятия стали компании twnkls, DAQRI, Blippar, Wide Eye Media, gma, The Persuaders и Connector 360.

По материалам RTÉ

Categories
Новости

RELATED BY

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...