Испанская компания Catchoom представила программу CraftAR, которая должна помочь компаниям создавать контент дополненной реальности. Испанцы обещают, что с помощью их инструмента любой желающий может быстро и без труда создать качественные AR-материалы для рекламы или маркетинга. В CraftAR входят средства для сканирования объектов и управления цифровым контентом, в том числе видео и 3D-моделями. «Универсальный AR-инструментарий» — так позиционируют свою разработку авторы.
Платформа позволяет объединять объекты реального мира с их распознанными цифровыми копиями, а также другими виртуальными объектами. Работа ведётся привычным методом перетаскивания. Есть развитые средства аналитики и мониторинга поведения пользователей. С помощью SDK можно встроить AR-контент в мобильное приложение. Одно из самых очевидных и распространённых применений подобного рода ПО — выбор мебели. Прямо в приложении можно купить тот или иной товар.
Всего Catchoom, которая изначально специализируется на дополненной реальности и распознавании изображений, представила два продукта с общим названием CraftAR: инструмент для распознавания изображений и систему управления контентом. Оба продукта предоставляются в формате SaaS — ПО как услуга, хотя для крупных компаний предусмотрена корпоративная версия, которую можно интегрировать в существующие системы работы с клиентами и планирования ресурсов. Также выпущены бесплатные мобильные приложения (версия для Android, для iOS).
У CraftAR есть конкуренты, например украинская разработка ShowInRoom. Она тоже позволяет подбирать мебель к помещению и тоже может работать как интернет-магазин.
По материалам TNW