Новая гарнитура Cmoar вышла на Kickstarter и уже собрала больше половины из требуемых $100 000. Это весьма универсальный гаджет для смартфонов, который работает в режимах 2D, 3D, дополненной и виртуальной реальности с любыми устройствами на Android или iOS диагональю от 4 до 5,7 дюйма. Универсальность Cmoar обеспечивает модульная конструкция, а также наличие встроенных в гарнитуру скоростных датчиков положения, органов управления, USB-выходов, гнезда для наушников и кнопки активации камеры.
Пользователю предлагается три модуля, меняющиеся в зависимости от нужного сценария: один предназначен для виртуальной реальности и содержит 48-миллиметровые линзы, которые обеспечивают очень широкий угол обзора в 105 градусов; второй нужен для просмотра 2D-контента и перекрывает 70 градусов поля зрения; третий займёт 55 градусов вашего поля зрения стереокартинкой, как в кинотеатре.

Летом 2015 года оставившим заказы на Kickstarter отправятся несколько наборов. Заплатившим $99 на выбор предложены очки с модулями виртуальной реальности, 2D или 3D для iPhone 6 Plus или всех остальных смартфонов и пачкой купонов на скачивание платных приложений Cmoar. От $149 начинаются предложения с наборами из нескольких модулей и дополнительных аксессуаров. Если кампания соберёт $120 000, то в довесок будет предложен фирменный кейс для переноски очков.
Всё больше людей в эпоху электронных очков задумывается о гигиенической стороне этого дела, ведь если передавать такие гаджеты другим людям, будь то друзья или посетители одного с вами развлекательного зала, есть риск подхватить различные заболевания. В очках Cmoar прокладка, смягчающая давление твёрдого корпуса на лицо, крепится на липучке, поэтому пользователь может менять её на собственную с чужими очками или просто мыть её, если губка засалится.
Компания Cmoar создана и управляется предпринимателем Дэмиеном Бочжеком (Damian Boczek), а её единственный на сегодняшний день офис расположен с польском городе Миколув. В ассортименте только один продукт и аксессуары к нему. В 2014 году поляки уже начинали краудфандинговую кампанию для девелоперского экземпляра очков и в июле перезапустили её, найдя партнёра, который предложил менее затратный способ производства. Новинка внешне и конструктивно сильно отличается от выпущенного тогда гаджета, сохранив общую концепцию модульного строения.