Когда на ARNext появляются подобные видео, я предвкушаю комментарии вроде «У нас сначала бутылку запустят в остановку, а потом рекламщикам морды набьют» или «А если бы бабушка-божий одуванчик сидела, а оттуда это, а она хлоп и в гроб». Мои ожидания часто оправдываются, да и не могу сказать, что такая позиция не имеет права на существование. Ещё как имеет. Но нужно признать: если не случится ничего ужасного, у нас с вами, как и у героев этого «вируса», всё происходящее в итоге вызовет именно улыбку, ведь эта реклама разительно отличается от кислых щитов с социалкой или безумных творений доморощенных креативщиков под веществами. Это продуманный продукт, эффект от которого точно известен и изучен, это солидный бюджет и не менее солидная реализация. Это интерактивная реклама «Ходячих мертвецов» от Fox International Channels, оператора Sky Austria и студии Gewista посреди тихой Вены.
А на сладкое интерактивный биллборд от той же Gewista в берлинском метро. И за что немцам такие ужасы? Жмите на наши кнопки соцсетей и делитесь ими с друзьями:)