Жители Варшавы, Гданьска, Кракова и Вроцлава, посещающие торговые центры, четыре выходных для могли наблюдать рядом с собой (только, что характерно, на большом экране в отдалении) играющих виртуальных животных, фотографироваться с ними и делиться фото в соцсетях и через почту. Рекламная кампания называлась «Попробуй что-то новое с Visa»… Для нас это звучит иронично, но работа студии Lemon&Orange, заказанная польским офисом Visa, доказывает: дополненная реальность настолько нова для рядового потребителя, что однотипные кампании в торговых центрах, прошедшие, кажется, в каждом крупном городе Земли, всё ещё имеют большой потенциал. Они проверены и работают на аудитории, все механизмы отлажены и понятны. Мораль: рекламную кампанию нужно делать для своей аудитории, а не для себя, и тогда она всем понравится — может, даже станет вирусной.

26/03/2015
Categories
Кейс дня