Дополненная реальность для детей на карточках, значках, футболках и в мобильных играх — всё это предлагает нам компания UnitedFamily, которая ещё в июне 2014 года собрала на реализацию задуманного 24 000 канадских долларов в краудфандинге. Проект подразумевает создание интерактивного контента в максимально увлекательной форме и, в частности, предлагает идею «интерактивной стены», когда на физических предметах, в непроницаемости которых мы абсолютно уверены, появляются порталы в виртуальные миры. Это конкретное решение даёт усиленные по сравнению с обычным появлением графики впечатления, и поэтому его применили в презентации Microsoft HoloLens. А ещё мы не можем не отметить, что идею клеящегося на любые поверхности стикера с «порталом» разработчики почерпнули из мультиков Диснея: вспомните «портативную дыру», которая, будучи приклеенной к стенам, открывала сквозные проходы. Всё новое — хорошо обдуманное старое.
09/03/2015
Categories
Кейс дня