The Motion Project стал результатом объединения десятков творческих профессионалов, которые создали машину, превращающую движение в музыку. «Ха, Kinect и пара суток за ноутбуком!», — скажете вы, но постойте — сначала надо посмотреть кейс и узнать немного предыстории.
Дело было в 2012 году. Интерактивный проект создавался как вирусная реклама бренда энергетических напитков «V» от компании Frucor. К разработке привлекли рекламное агентство Colenso BBDO, арендовали склад… Рассказывают авторы проекта из творческой студии Assembly:
Мы придумали и создали живой визуальный спектакль с музыкальным видео в результате. Нам хотелось, чтобы было ясно, что технология реальна и в самом деле работает вживую. В иллюстрировании идеи такого инструмента интерфейс играет ключевую роль, и мы создали его таким, чтобы он выделял контроль звука танцором. Элементы дизайна, такие как трекинг в реальном времени и сэмплы, вытягивающиеся так, как проигрываются, добавляют работе аутентичности. Визуальный ряд полностью записан вживую, и музыкальное видео — по сути, реально задокументированная ночь.