Упаковка любого продукта может стать в насыщенным средством общения с клиентами. Коробки из инструментов для защиты товаров от повреждений превращаются в информационные каналы, и каждый производитель сможет более точно работать с аудиторией, контролируя не только расположения продуктов в магазинах, но и сам процесс выбора. Представьте себе целые магазины, сети федеральных ритейлеров, в которых нет консультантов, продавцов и даже склада: заходящий в магазин-склад потребитель пользуется расположенными у прилавков планшетами и может узнать о товаре никак не меньше, чем в интернет-магазине — посмотреть его обзор, во всех подробностях разглядеть 3D-модель на упаковке и многое-многое другое. Конечно, быстрее это приживётся в специализированных магазинах, аудитория которых точно пользуется гаджетами — хотя бы в магазине настольных игр. Перед вами кейс от Storyception Games; это «настолка» с допреальностью на коробке, и пусть она работает очень медленно, интерактивом и феноменальной детализацией похвастаться не может, но за ней будущее, и в Storyception это понимают.
06/10/2014
Categories
Кейс дня