Только что на нашем сайте появилось известие о рекламной кампании Skoda, для которой автопроизводителю, входящему в концерн Volkswagen AG, понадобилось арендовать самую большую в Европе рекламную видеостену. Теперь у нас есть видео, и мы обязаны констатировать — идея и реализация отличные. Просмотр безликой компьютерной модели автомобиля специалисты Enigma сумели очеловечить в прямом смысле: авто строится прямо вокруг ничего не подозревающего прохожего, садящегося в каркас с креслами. О вовлечении людей в процесс будут говорить маркетинговые выкладки, но и без них можно утверждать, что полное окружение пользователя работает лучше, чем частичное, благодаря более естественному объединению реального и виртуального. Причиной этому также реалистичность и статичность картинки — с этим при понимании целевой аудитории Enigma сработала на «5».
13/02/2015
Categories
Кейс дня