Кейс дня: Полное окружение или Реклама Skoda Fabia 2015

Только что на нашем сайте появилось известие о рекламной кампании Skoda, для которой автопроизводителю, входящему ...

Только что на нашем сайте появилось известие о рекламной кампании Skoda, для которой автопроизводителю, входящему в концерн Volkswagen AG, понадобилось арендовать самую большую в Европе рекламную видеостену. Теперь у нас есть видео, и мы обязаны констатировать — идея и реализация отличные. Просмотр безликой компьютерной модели автомобиля специалисты Enigma сумели очеловечить в прямом смысле: авто строится прямо вокруг ничего не подозревающего прохожего, садящегося в каркас с креслами. О вовлечении людей в процесс будут говорить маркетинговые выкладки, но и без них можно утверждать, что полное окружение пользователя работает лучше, чем частичное, благодаря более естественному объединению реального и виртуального. Причиной этому также реалистичность и статичность картинки — с этим при понимании целевой аудитории Enigma сработала на «5».

Categories
Кейс дня

RELATED BY

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...