Renault сообщила, что порадует гостей крупнейшей автомобильной выставки в Нидерландах AutoRAI уникальной инсталляцией виртуальной реальности. Им предложат не только рассмотреть со всех сторон совершенно новый минивэн Renault Espace и посидеть в его салоне, но и провести тест-драйв машины — только на пассажирском сидении, а не за рулём. С помощью сферического видео и очков Rift автопроизводитель организует экскурсию с достижением максимального эффекта присутствия через передачу запахов и ветра. Справедливости ради стоит сказать, что на AutoRAI и без виртуальной реальности будет, на что посмотреть, ведь на ней 49 автобрендов привезут 500 машин, 90 из которых — премьеры. Но с VR всё-таки круче.
Далее: Audi откроет в Москве виртуальный шоурум и оснастит дилеров виртуальной реальностью