Очень немногие знают о компьютерном зрении больше, чем специалисты Qualcomm Research, работающие над инновационными проектами, в том числе дополненной реальности. Перед вами тестовый стенд отдела, состоящий из обычного планшетного компьютера Sony на Android, специального программного обеспечения, необходимого для того, чтобы компьютер расшифровывал данные с цифровой камеры (датчика глубины), и самой подключённой с внешней стороны камеры, которая подозрительно похожа на разработки Intel. Несмотря на внутреннюю сложность решения, с точки зрения пользователя всё очень просто. Представьте себе: вы играете в игру, в которой цифровые объекты (например, мячи) скачут прямо по вашей комнате, отталкиваясь не от каких-то невидимых препятствий, а от реальной мебели, телевизора и людей. Усложнять геймплей можно до бесконечности. К тому же подобные системы компьютерного зрения применимы для расчётов на местности, составления карт, примерки товаров и во многих других кейсах, большинство из которых пока даже не придуманы.
06/11/2014
Categories
Кейс дня