«Что ты делаешь, Пепси, ахаха, прекрати!» — хочется сказать компании Pepsi, которая, как на конвейере, неустанно штампует дополненную реальность для вирусных видео. Конечно, в шутку, ведь нам в рубрике «Кейс дня» очень нужны кейсы, которые работают просто и понятно даже без всяких маркетинговых выкладок. Смотрите сами: это видео было опубликовано на YouTube-канале бренда Pepsi Max 5 декабря и уже через три дня набрало полтора миллиона просмотров. Самое интересное в том, что его участниками, возможно, стали не обычные люди, а актёры, да и тех могло набраться человек 15 на все дубли, то есть самого факта инсталляции могло и не быть! Но мы живём во времена обзоров, мнений, трансляций; YouTube, Twich и виртуальных симуляторов, когда намного интереснее наблюдать издалека, по сути получая суррогат, чем участвовать самому. Заметим, что Pepsi весьма наглядно демонстрирует работоспособность суррогата, и речь, разумеется, вовсе не о напитке;).
08/12/2014
Categories
Кейс дня