Какая связь между сильногазированными напитками, рекламой и нервными расстройствами? «Никакой», — ответили вы, призадумавшись, и оказались не правы. Если за дело взялась Pepsi, прежними вы уже не станете, причём для этого не нужно делать ни глотка газировки, её может даже не быть рядом, а вы уже набираете трясущейся рукой номер психоаналитика.
Вам уже знакома вирусная рекламная кампания PepsiCo, в которой она развлекала мирно ожидающих автобус жителей Лондона нападением пришельцев и прочими жуткими, но в итоге очень весёлыми шутками. Тогда повода вообще не было. Поэтому на Хэллоуин мы ожидали чего-то весьма оригинального — и не ошиблись.
Представляем (барабанная дробь): в лучших традициях фильмов ужасов и интерактивного маркетинга, по мотивам фонарика под лицом и ночных походов на кухню после фильма «Зеркала» — зеркало дополненной реальности от Pepsi!