Метро в деловой столице США и так не отличается особой эстетикой, а с рекламой превращается в муравейник, при выходе из которого каждый муравей должен направиться в магазин за iPhone или в кресло для просмотра сериала ни о чём. Объединённые творческие силы The Subway Art Blog и The Heavy Projects породили отличный (с восторженным акцетом на «и» и «ч») проект, смысл которого в избавлении пользователей нью-йоркской подземки от назойливых рекламных плакатов.
В рубрике «Кейс дня» на сайте о дополненной реальности противорекламные высказывания выглядят неуместно, но ведь всем нам и правда надоело постоянное впаривание — забудьте на секунду обо всей психологии потребления и необходимости продать товар. Вспомните о чистом творчестве, за которым уже не стоят никакие продажи, кроме аукционов by Sotheby’s и так далее — за горизонтом большинства из метро. Сам софт NO AD распространяется бесплатно и доступен для скачивания пользователями iOS и Android. Нам с вами для теста придётся приобрести билет до Нью-Йорка, но чего не сделаешь ради такого удовольствия, правда?