Если хотите быть в технологическом авангарде, вам нужно не только заниматься оригинальными проектами, но и следить за деятельностью лидеров индустрии. Metaio без сомнений является одним из лидеров рынка дополненной реальности, причём одновременно в сегментах b2b, b2c и b2b2c. Она не превратилась рекламный конвейер, не стала производить железо (и не платит нам за рекламу:) — у Metaio точно сфокусированная деятельность по серьёзной разработке и исследованиям и база из более чем 130 000 независимых девелоперов, которые используют её SDK в том или ином виде. Компания проявляет интерес к разным отраслям, в которых дополненная реальность может оказаться полезной — в автоматизации, навигации, маркетинге, ритейле. Кроме того немцы участвуют в реализации культурных проектов, таких как Timetraveler, рассказывающий историю Берлинской стены, и не забывают об образовании — взять хотя бы их вебинары, которые не всегда зациклены на Metaio Creator, Junaio и иже с ними. Сегодняшний кейс — это шоурил Metaio за 2014 год, подборка сделанного компанией за 12 месяцев. А о том, хорошая ли проделана работа, судите сами.
03/02/2015
Categories
Кейс дня