По иронии судьбы демонстрация непрерывного визуального поиска от metaio получилась очень короткой — всего 35 секунд, и зрителю предлагается понять, что происходит. А происходит попытка произвести революцию в ритейле — скрестить мобильные приложения интернет-магазинов с реальными торговыми точками и свести роли продавцов, консультантов и кассиров к минимуму. Проникновение технологий в обществе неизбежно усиливается, и в скором будущем новые возможности заставят абсолютное большинство людей пользоваться устройствами, способными точно анализировать окружающую среду. И если сейчас далеко не каждый смартфон или планшет может провести качественный визуальный поиск (слишком плохая камера, медленная работа с данными, отсутствие под рукой широкого канала связи), то через десяток лет поход в супермаркет в умных очках с выдачей заказанных товаров у выхода может стать нормой. Поэтому на стенде metaio и оказались самые обыкновенные потребительские товары — ничего особенного, разве что дисками многие давно не пользуются…
В последний момент выяснилось, что в этом ролике metaio не показывает ничего нового. Проведя собственный визуальный поиск, мы нашли вот это видео родом из 2013 года, в котором немцы проводят недвусмысленное сравнение своего продукта с браузером Layar. Побеждает, естественно, Junaio.