LEGO давно известна своими экспериментами в поддержании продаж конструкторов с помощью дополненной реальности. Просмотр такой рекламы затягивает даже меня, не говоря о ребёнке, которому и без того постоянно хочется новую игрушку. Немецкий YouTube-канал «Beste Kinder Apps» («Лучшие приложения для детей») изобилует роликами о AR-упаковке и промо-материалах LEGO — и не зря. Реализация проекта и правда выглядит потрясающе; обсуждая её, можно даже на время отбросить моральную проблему сочетания несовершеннолетних людей и агрессивной рекламы (в допреальности практически любая качественная реклама так бьёт по чувственному восприятию, что термин «агрессивная» вполне подходит) и сосредоточиться на том, какие возможности открывают перед потребителем AR-каталоги: с ними очень удобно выбирать относительно небольшие товары, тогда как о недвижимости, автомобилях и прочих предметах, не помещающихся на столе, такого сказать нельзя. Всё-таки реалистичность имеет значение. Пойду-ка выберу себе конструктор…
20/10/2014
Categories
Кейс дня