Кейс дня: подборка видео со стендов ISMAR 2014

Многие люди с разными целями задают себе один и тот же вопрос: «Где передняя граница ...

Многие люди с разными целями задают себе один и тот же вопрос: «Где передняя граница сегодняшних технологий?» Некоторые в своём поиске обращаются к интернету, и те из них, которым стало очевидно открывающееся будущее нательных компьютеров, очков, дополненной и виртуальной реальности, приходят в ARNext — уже несколько лет мы ежедневно следим за рынком и можем показать действительно прорывные вещи и обозначить грядущие провалы. В медийной среде тема AR/VR поднимается очень осторожно — СМИ нащупывают место, с которого можно стартовать и привлечь максимум интереса, но как же хорошо, что дорога пробивается не только силами осторожных.

Задолго до появления ARNext.ru и рынка потребительской дополненной реальности вообще, 1 ноября 1998 года в Сан-Франциско открылся Международный семинар по дополненной реальности под патронажем Института инженеров электроники и электротехники, более известного под аббревиатурой IEEE. Это был не первый сбор специалистов данной области, но именно он в числе немногих к середине 2000-х превратился в одно из самых уважаемых мероприятий в AR-среде. В 2014 году ISMAR (название симпозиума менялось несколько раз и закрепилось лишь в 2001 году) был проведён вновь, в третий раз приехав в Германию — родину таких компаний, как Wikitude и metaio.

Это не качующая выставка, а место, где инженеры по «обогащению» реальности могут встретить понимающих коллег со всего света, чтобы увидеть тот самый фронт, о котором мы заговорили в начале. Там мало придавшего индустрии силы маркетинга, не заняла главенствующее место реклама, хотя без неё не было бы никакого рынка. На ISMAR виден исследовательский срез. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть на стенды симпозиума в небольшой видеоподборке — это те передовые возможности, которые только и ждут реализации в проектах по всему миру.

Раздел
Кейс дня

Другие статьи

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...