04/12/2014
Кейс хорошего продвижения технологии в массы: никаких загадок, юмор, актуальный актёр в привычном амплуа. Для съёмки вирусных рекламных роликов технологии 3D-датчиков RealSense компания Intel пригласила актёра Джима Парсонса (Jim Parsons), получившего широчайшую известность благодаря роли доктора Шелдона Купера в сериале «Теория большого взрыва». Он справился с задачей на «5», став лицом компании, а чипмейкер получил более полутора миллионов просмотров на YouTube, неравномерно поделённых на 4 ролика. Intel обещает, что в конце 2015 года две ветви RealSense — Snapshot и 3D Camera — окажутся на рынке на платформах Atom и Core для различных OEM-производителей, а мы надеемся, что затянувшийся процесс ожидания будет скрашен новыми видео.
Categories
Кейс дня