Над применением дополненной реальности в потребительских автомобилях уже работают Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, Harman, Continental, BMW, Ford и многие другие производители автомобилей и комплектующих. На CES 2015 компания Hyundai показала, что не даст спуску конкурентам, и представила своё видение AR-системы для седана Genesis, с помощью которого агрессивно штурмует рынок авто среднего класса. Информация, как и в большинстве других решений, отображается на лобовом стекле, а изображение корректируется согласно показаниям датчиков окружающей среды. Система проводит водителя до конечного пункта поездки, предупредит о возможном столкновении и заставит автомобиль прижаться к обочине, если жизненные показатели пилота отклонились от нормы. А в конце ещё и напомнит, что вы сидите за рулём Hyundai Genesis, а не ВАЗ 2108 или BMW M4. Кстати, такое прощание роднит водителя с его транспортным средством, в отличие от резкого выключения приборов, и с возрастающим «умом» машин приобретает всё больший смысл, как когда-то приобрело на рынке телефонов и ПК.
16/01/2015
Categories
Кейс дня